Появился новый вид рекламы - трехмерная.
Страница 1 из 1
Появился новый вид рекламы - трехмерная.
В США осваивают новый вид рекламы на основе так называемой «дополненной реальности». Крупные американские компании решили разместить на своих товарах изображения, которые при помощи веб-камер оживают на экране компьютера и превращаются в трёхмерные сцены.
Так, например, крупная сеть пиццерий Papa John's в июне разместит базовые изображения на 30 миллионах коробок с пиццей. Положив коробку перед веб-камерой, можно будет с клавиатуры управлять трёхмерным автомобилем Camaro 1972 года выпуска.
Как передают новости науки технология работает так: камера считывает изображение, нанесенное на коробку специальным образом, и пользователь видит на экране трёхмерную модель и может управлять ей.
Так что рекламная отрасль развивается, не оставляя выбора простым смертным, только как смотреть, внимать и покупать...
Так, например, крупная сеть пиццерий Papa John's в июне разместит базовые изображения на 30 миллионах коробок с пиццей. Положив коробку перед веб-камерой, можно будет с клавиатуры управлять трёхмерным автомобилем Camaro 1972 года выпуска.
Как передают новости науки технология работает так: камера считывает изображение, нанесенное на коробку специальным образом, и пользователь видит на экране трёхмерную модель и может управлять ей.
Так что рекламная отрасль развивается, не оставляя выбора простым смертным, только как смотреть, внимать и покупать...
margo-rita- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2009-10-15
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|